fbpx
Изображение не доступно
Изображение не доступно
Изображение не доступно
предыдущая стрелка
следующая стрелка
ползунок

Система менеджмента качества Компании была оценена и утверждена как применимая к проектированию, разработке и производству в пробирке диагностические реагенты и соответствующее программное обеспечение для неинвазивной оценки генетических аномалий. Компания сертифицирована по стандарту ISO 13485: 2016 и работает в соответствии с системой менеджмента качества, соответствующей требованиям ЕС. Диагностика in vitro Директива (98/79 / ЕС).

Компания прошла аудит на соответствие требованиям В пробирке Директива о диагностике (98/79 / EC), рекомендованная уполномоченным органом BSI NL для получения сертификата EC, подтверждающего полное утверждение системы обеспечения качества.

Производитель всего в пробирке диагностические продукты для продажи в Европе должны гарантировать, что их продукция соответствует требованиям, изложенным в европейской в пробирке Диагностическая директива (98/79 / EC). В целях нанесения знака СЕ IONA® Испытание было разработано с целью соответствия «основным требованиям», указанным в Приложении I к Директиве, и следовало по маршруту оценки соответствия полной сертификации системы обеспечения качества и рассмотрения досье на проектирование уполномоченным органом BSI NL в соответствии с IONA® Классификация теста в соответствии с Приложением II, список B Директивы. ИОНА® Тест получил отметку CE в феврале 2015 года. IONA® Рабочий процесс Nx NIPT (IONA® Nx) получил знак СЕ в июне 2020 года.

Лаборатория услуг Yourgene в Манчестере зарегистрирована в Комиссии по качеству обслуживания (CQC). CQC является независимым регулятором здравоохранения и социального обеспечения в Англии. Yourgene Laboratory Services в Тайбэе имеет аккредитацию ISO17025 и сертификацию TAF (Тайваньский Аккредитационный Фонд № 2738).

Сертификат BSI ISO13485: 2016.pdf

Сертификат UL MDSAP ISO13485.pdf

Сертификат CE BSI IONA®тест

Сертификат CE BSI IONA® Рабочий процесс Nx NIPT

Сертификат ISO17025: 2017.pdf

Логотип TAF

Группа деловых людей на встрече

Test Tube

Image is not available
Image is not available
Image is not available
previous arrow
next arrow
Slider

Yourgene Health’s quality management system has been assessed and approved as applicable to the design, development and manufacture of in vitro diagnostic reagents and associated software for non-invasive assessment of genetic abnormalities. Yourgene is ISO 13485:2003 certified and operates to a quality management system which is in compliance with the EC In Vitro Diagnostic Medical Device Directive (98/79/EC).

The Company has been audited against the requirements of Annex IV of the In Vitro Diagnostic Medical Device Directive (98/79/EC) and recommended by Notified Body LRQA for an EC certificate demonstrating full quality assurance system approval.

The manufacturers of all in vitro diagnostic products for sale in Europe must ensure that their products meet the requirements laid out in the European In Vitro Diagnostic Medical Devices Directive (98/79/EC). For the purpose of affixing a CE mark, the IONA® test has been developed to meet the ‘essential requirements’ specified in Annex I of the Directive and has followed the conformity assessment route of full quality assurance system certification and review of the design dossier by a Notified Body in line with the IONA® test’s classification under Annex II list B of the Directive. The IONA® test received its CE mark in February 2015.

Yourgene Laboratory Services in Manchester is Care Quality Commission (CQC) registered. CQC is an independent regulator of health and social care in England. Yourgene Laboratory Services in Taipei is ISO 17025 accredited and TAF (Taiwan Accreditation Foundation No: 2738) certified.

PDF of ISO 13485 Certificate

PDF of CMDCAS Certificate

PDF of EC Certificate - Full Quality Assurance System Approval Certificate

PDF of ISO17025 Certificate

TAF logo

Group of business people in a meeting

Test Tube