fbpx Yourgene Health plc - Главная
DSC00185r.jpg поток
Изображение не доступно
Изображение не доступно
Нить хромосом
Изображение не доступно
Изображение не доступно
008-Компания.jpg
images / slideshows / iona-hcpro / 007-iona-hcpro.jpg
007-Company.jpg ветка
Изображение не доступно
Изображение не доступно
Нить X хромосом
Изображение не доступно
Изображение не доступно
006-Компания.jpg
images / slideshows / iona-Pregnancy-women / 004-iona-Pregnant-women.jpg
DSC0695r.jpg поток
Изображение не доступно
Изображение не доступно
раковая нить
Изображение не доступно
Изображение не доступно
кистозный фиброз
Изображение не доступно
Изображение не доступно
images / slideshows / iona-Pregnancy-women / 005-iona-Pregnant-women.jpg
images / slideshows / iona-Clinical-labs / 002-iona-clinic-labs.jpg
images / slideshows / iona-Pregnancy-women / 002-iona-Pregnancy-women-Video-Light.jpg
images / slideshows / iona-hcpro / midwife-with-ipad-1920.jpg
предыдущая стрелка
следующая стрелка

О компании Yourgene Health plc


Yourgene Health - это ведущий бизнес в области интегрированных технологий и услуг, обеспечивающий предоставление геномной медицины. Группа работает в партнерстве с мировыми лидерами в области технологий ДНК для развития диагностической науки.


Yourgene в первую очередь разрабатывает, производит и продает простые и точные решения молекулярной диагностики для репродуктивного здоровья, точной медицины и инфекционных заболеваний. Ведущие продукты группы для диагностики in vitro включают неинвазивные пренатальные тесты (НИПТ) для выявления синдрома Дауна и других генетических заболеваний, скрининговые тесты на муковисцидоз, инвазивные быстрые тесты на анеуплоидию и генотипирование DPYD.


Yourgene предлагает ряд инновационных платформ для подготовки образцов ДНК на базе Ranger.® Технология, Yourgene LightBench® и Yourgene QS250, идеально подходящий для внеклеточной ДНК в НИПТ и онкологии, включая жидкостную биопсию.


Yourgene Genomic Services - это глобальная сеть лабораторных услуг, оснащенная, чтобы быть партнером на протяжении всего жизненного цикла для клинических, исследовательских и фармацевтических организаций, чтобы поддерживать партнеров на доклинической, клинической и пост-рыночной стадиях для разработки, производства, получения разрешения регулирующих органов и коммерческого использования продукты и услуги. Кроме того, Yourgene Genomic Services предлагает услуги НИПТ и высокопроизводительного тестирования на COVID.


Штаб-квартира Yourgene Health находится в Манчестере, Великобритания, с предприятиями в Тайбэе, Сингапуре, США и Канаде, и котируется на рынке AIM Лондонской фондовой биржи под тикером «YGEN». Подпишитесь на нас в LinkedIn и Twitter.

Ваше здоровье
Ваше здоровье
Ваше здоровье
Ваше здоровье
Ваше здоровье
Ваше здоровье
Ваше здоровье
Ваше здоровье
Ваше здоровье
1 - копия
4
3
2
1 - копия
Онкология
2
1 - копия
хромосом
предыдущая стрелка
следующая стрелка

fbpx Yourgene Health plc - Home
DSC00185r.jpg thread
Image is not available
Image is not available
images/slideshows/iona-pregnant-women/005-iona-pregnant-women.jpg
X Chromosomes thread
Image is not available
Image is not available
006-Company.jpg
cystic fibrosis
Image is not available
Image is not available
DSC0695r.jpg thread
Image is not available
Image is not available
cancer thread
Image is not available
Image is not available
008-Company.jpg
images/slideshows/iona-hcpro/007-iona-hcpro.jpg
images/slideshows/iona-pregnant-women/004-iona-pregnant-women.jpg
images/slideshows/iona-hcpro/midwife-with-ipad-1920.jpg
007-Company.jpg thread
Image is not available
Image is not available
images/slideshows/iona-clinical-labs/002-iona-clinical-labs.jpg
Chromosomes thread
Image is not available
Image is not available
images/slideshows/iona-pregnant-women/002-iona-pregnant-women-Video-Light.jpg
previous arrow
next arrow

About Yourgene Health plc


Yourgene Health is an international molecular diagnostics group which develops and commercialises genomic services and technologies. The group works in partnership with global leaders in DNA technology to advance diagnostic science.


Yourgene primarily develops, manufactures, and commercialises simple and accurate molecular diagnostic solutions, for reproductive health, precision medicine and infectious diseases. The Group’s flagship in vitro diagnostic products include non-invasive prenatal tests (NIPT) for Down’s Syndrome and other genetic disorders, Cystic Fibrosis screening tests, invasive rapid aneuploidy tests and DPYD genotyping.


Yourgene has a range of innovative DNA sample preparation platforms, powered by Ranger® Technology, the Yourgene LightBench® and Yourgene QS250, ideal for cell-free DNA applications in NIPT and oncology including liquid biopsy.


Yourgene Genomic Services is a global laboratory service network equipped to be a full life-cycle partner for clinical, research and pharmaceutical organisations to support partners at the preclinical, clinical, and post-market stages to develop, manufacture, obtain regulatory approval and commercialise new products and services. In addition, Yourgene Genomic Services offers an NIPT and high throughput COVID testing service.


Yourgene Health is headquartered in Manchester, UK with facilities in Taipei, Singapore, the US and Canada, and is listed on the London Stock Exchange's AIM market under the ticker "YGEN". Follow us on LinkedIn and Twitter.

Yourgene Health
Yourgene Health
Yourgene Health
Yourgene Health
Yourgene Health
Yourgene Health
Yourgene Health
Yourgene Health
Yourgene Health
cancer
2
1 - copy
chromosomes
4
1 - copy
1 - copy
3
2
previous arrow
next arrow